Назад

Клиент:
Торговая компания Кор Групп

Груз:
груз 40 футовый контейнер с зерном, Владивосток-Хошимин
● Специфика заключается в таможенном оформлении и наличии соответствующих
сертификатов.
● Масштаб бизнеса — международный. Клиенты (покупатели) находятся во Вьетнаме,
сбыт стабильный.

Задачи:
доставить груз покупателю по максимально приемлемой цене, так как товар не дорогой.
Логистика всегда была стабильно успешной и несложной.

Проблема.
Изначально доставкой груза занималась другая логистическая компания. У
клиента возникла следующая проблема с таможенным оформлением:
Оформляя на экспорт определенный вид зерна в количестве 10 контейнеров,
таможенный инспектор во Владивостоке не затребовал необходимый
сертификат для оформления, т е просто-напросто пропустил.
Соответственно, в тот момент, когда контейнер пришел в Хошимин, груз не
был оформлен подобающим образом и считался контрабандой.
Время шло, стоимость хранения контейнеров во Вьетнаме росла месяц за
месяцем, так как клиент не мог найти решения проблемы и уже изрядно
нервничал.
Клиент пытался решить этот вопрос через своего покупателя в Хошимине.
Но эти усилия не увенчались успехом.
Клиент обратился к нам, так как наша компания имеет прямые контракты с
судоходными линиями, а так же теплые отношения с менеджментом и
лицами, принимающими решения.
Клиента волновала финансовая ответственность перед судоходной линией,
так помимо ежемесячного увеличения стоимости хранения в Хошимине,
контейнеры лини в течение более чем полугода не находились в обороте.
На фоне растущих расходов стоимость фрахта уже была незначительной и
клиент был готов отказаться от груза.

Решение:
Нами было предложено клиенту связаться с покупателем и настаивать на
том, чтобы покупатель оформлял со своей стороны отказ от груза в пользу линии или
государства ( процедура, аналогичная Ст 323 ФЗ от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 24.02.2021)
"О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"
А урегулирование остальных вопросов с линейными агентами мы взяли на себя.

Нам удалось снизить требуемые линией расходы до символического минимума.

Агенты линии пошли навстречу. Со своей стороны нами было обещано, что объемы этих
перевозок будут стабильными. Таким образом от этой истории клиент отделался
символическими штрафами.
Груз линия оставила себе, контейнера вернула в оборот, сохранив с клиентов теплые,
доверительные отношения.