Назад

Клиент:
В 2018г. наш клиент приобрел на одном из заводов Приморья полторы тысячи тонн «патоки».

Груз:
«Патока» — это сладкий, как сахар, и тягучий, как свежий мед, продукт. Используется при изготовлении пива, безалкогольных напитков, варенья и т.п. Образуется как побочный продукт при производстве сахара и крахмала.
Компании Пионер Логистик была поставлена задача экспедирования груза с момента погрузки груза в контейнер и с дальнейшей отправкой на острова Филиппины.
Клиент отправил из Москвы в 40 футовом ктк во Владивосток флекситанки под груз и остальной такелаж, необходимый для крепления флекситанков в контейнерах. Флекситанк – это эластичная вкладная цистерна, изготовленная из специально разработанных полимерных материалов, разработанный для 20-футовых контейнеров и являющейся безопасной емкостью для перевозки жидких наливных грузов.

Задачи:
— Подбор чистых с идеальным полом контейнеров и организация аэрозольной дезинфекции с выдачей удостоверения о проведении обработки контейнера.
— Согласовать с заводом подачу порожних контейнеров под погрузку
— Организовать присутствие нашего сотрудника на погрузке для контроля качественной подготовки контейнера к монтажу флекситанка, монтажа флекститанка и установки торцевого щита.
— После погрузки, каждую партию контейнеров нужно было выставить для досмотра и отбора проб Россельхознадзором, сотрудников которых сопровождал так же Пионер Логистик.
— Оформить сертификаты происхождения в Торгово-промышленной палате.
— Подача экспортной декларации.
— После готовности всех документов, оформить погрузку в ОСТП и передать документы морским агентам.

Проблема:
Вес контейнеров превышал допустимую норму. Усложняло задачу и то, что груз перевозится во флекситанках Специфика такой перевозки в том, что экспедитор и клиент несут ответственность так же за сами контейнеры, так как при загрузке флекситанков, есть возможность раздутия стен контейнеров. А также для такой задачи нужно большое количество автомобилей.

Решение:
Благодаря большому автопарку, Пионер Логистик без особого напряжения предоставлял клиенту под погрузку по 8 -10 машин в день, что не каждый экспедитор/перевозчик может себе позволить.
Так же вес большего количества контейнеров превышал допустимую норму загрузки, но с помощью своих агентов, Пионер Логистик получил подтверждение на принятие контейнеров на борт, что сократило расходы клиента.
Клиент столкнулся с такими перевозками в первый раз и предоставил флекситанки, на которых отсутствовал клапан для выпуска воздуха, который попадал во флекситанк при погрузке, что влияло на неполную загруженность контейнера. На славу, таких флекситанков он купил в первый раз не много. По подсказке и помощи Пионер Логистик в поиске, клиент приобрел новые флекситанки с клапаном, что позволяло загружать большее количество груза.

Благодаря налаженной работы удалось наладить стабильную и постоянную поставку патоки на Филиппины.

#instagram