Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/pioneerlogis_usr/data/www/pioneerlogistic.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена all-in-one-wp-security-and-firewall была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/pioneerlogis_usr/data/www/pioneerlogistic.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена polylang была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/pioneerlogis_usr/data/www/pioneerlogistic.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Транспортно-логистическая компания – Pioneer logistic » Pioneer Logistic. Разбираем плюсы перегруза товара вне порта и ЖД станции.
Назад

Pioneer Logistic. Разбираем плюсы перегруза товара вне порта и ЖД станции.

Меня зовут Михаил Згонник – я руководитель и основатель транспортно-экспедиторской компании «Pioneer Logistic».

Давайте разберём одну задачу.

Вам пришло несколько контейнеров с товаром в порт или на ЖД станцию во Владивостоке. Это транзитный груз, его надо расформировать, часть оставить во Владивостоке, остальное отравить дальше по Дальнему Востоку разными маршрутами: морем, ЖД, авто. Собственного распределительного центра в городе у вас нет.

В логистике всегда есть несколько вариантов решения задачи, выбор правильного варианта позволяет сократить время и деньги.

Какие есть варианты:

  1. Все операции провести в порту/ЖД станции. Попробовать подстроится под их график, работать с их докерами, расформировать груз, подготовить новые грузовые места и оттуда доставить в новые точки отправки по ДВ.
  2. Вывезти груз за пределы порта/ЖД станции на сторонний склад и все требуемые операции провести там.

Очень часто второй вариант оказывается экономически выгоднее, по времени рациональней, а по возможностям шире. Объясню почему.

Порт и ЖД станция – режимные объекты, есть определённые часы работы, которые всегда сопровождаются высоким уровнем загруженности технической базы и ограниченными трудовыми ресурсами. В своих действиях вы всегда будете ограничены правилами, распорядком, компетенциями их сотрудников и прочими факторами.

В случаях, когда вы вывозите груз за пределы режимного объекта, у вас появляется свобода действий и манёвров. При этом вы получаете ряд плюсов.

Контроль времени – вы уже не зависите от режима работы порта и загруженности их докеров. Мы работаем круглосуточно. Вечером мы вывезли груз из порта, доставили на временный склад и можем до утра с ним работать. На следующий день вы получили новые сформированные грузовые места, которые можно доставлять до точек дальнейшей отправки.

Круглосуточный режим работы нашей оперативной группы позволяет подогнать работы под время отправки поезда или судна. Исключить простои и штрафы. При работе на режимном объекте по их графику сократить такой риск сложно.

Дежурный диспетчер с нашей стороны постоянно сообщает вам о ходе проведения работ.

Арендовать сторонний склад чаще всего стоит дешевле, чем остаться в порту. Даже с учётом работы тягачей и дополнительных перегрузов.

У вас появляется возможность переоформления грузового места:

  • разбить 10 тонн по 1 тонне, подготовить на отправку в 10 точек;
  • из нескольких маленьких грузовых мест собрать одно большое – погрузить на тягач и отправить одной машиной;
  • еврокуб перегрузить в маленькую машину;
  • в случае повреждение целостности упаковки или палеты, можно оперативно починить, обновлённые палеты развезти по точкам;
  • срочные перегрузы можно провести вдоль дороги, борт в борт – два контейнеровоза подъезжают к друг другу, создаётся коридор, внутри него груз перемещается из одной машины в другую.

При необходимости контейнер можно сразу отправить на мойку.

Работы выполняются одним контрагентом, вы получаете порядок в документообороте, нет простоя с закрывающими документами.

Наши преимущества:

— собственный автопарк из 30 новых тягачей,

— опытный водительский и диспетчерский состав,

— техника и водители укомплектованы необходимым оборудованием для работы в портах, ЖД станциях и складах: мигалки, светоотражающие жилеты, каски, ботинки с железными носками – всё для обеспечения бесперебойной работы,

— мы аккредитованы во всех портах Владивостока и порту Восточный,

— система электронной подачи заявок и контроля работ через личный кабинет на нашем сайте.

По всем вопросам можете обращаться ко мне в Телеграм или Ватсап на компании

@MZvvoWhatsApp 

#галерея