Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/pioneerlogis_usr/data/www/pioneerlogistic.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена all-in-one-wp-security-and-firewall была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/pioneerlogis_usr/data/www/pioneerlogistic.ru/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Функция _load_textdomain_just_in_time вызвана неправильно. Загрузка перевода для домена polylang была запущена слишком рано. Обычно это индикатор того, что какой-то код в плагине или теме запускается слишком рано. Переводы должны загружаться при выполнении действия init или позже. Дополнительную информацию можно найти на странице «Отладка в WordPress». (Это сообщение было добавлено в версии 6.7.0.) in /var/www/pioneerlogis_usr/data/www/pioneerlogistic.ru/wp-includes/functions.php on line 6114
Транспортно-логистическая компания – Pioneer logistic » Pioneer Logistic — сокращаем расходы на логистике. Частичная выгрузка.
Назад

Pioneer Logistic — сокращаем расходы на логистике. Частичная выгрузка.

Меня зовут Михаил Згонник – я руководитель и основатель транспортно-экспедиторской компании «Pioneer Logistic». Хочу с вами поделиться схемой, которая упрощает доставку груза и экономит деньги и время.

Есть такое понятие, как частичная выгрузка товара. При правильном применении этот способ оказывается выгоднее, нежели расформирование контейнера на складе и перегруз в разные автомобили.

Давайте рассмотрим пример. В порт пришёл контейнер с грузом. Есть задача – развезти товар по 4м магазинам. Можно все операции провести через склад, расформировать груз и отравить на разных машинах по точкам. Выглядеть это будет так:
В данной схеме задействовано большое количество людей, техники и процессов, каждый из которых надо контролировать:

Контейнеровоз из порта на склад. Приёмка на складе. Грузчики на складе. Отгрузка по машинам. 3 грузовика + 3 водителя. Диспетчер.

Есть второй вариант – частичная выгрузка. Процесс значительно упрощается. Задействована всего 1 машина, 1 водитель и диспетчер.

Схема работы:

Одна машина забирает товар из порта и отправится по точкам. Без заезда на склад и расформирования контейнера. Весь товар в одном «ящике», вам не надо тратить время и ГСМ на лишние движения по городу и дальнейший перегруз по разным маленьким машинам. Не надо принимать груз на складе, расформировывать его и контролировать погрузку 3-х разных машин.

Контроль товара в машине может осуществлять ваш экспедитор, либо мы берём ответственность на себя и предоставляем своего. Есть ещё один простой вариант – пломба. В первом магазине мы разгрузили часть товара, ваши сотрудники опломбировали контейнер, мы поехали дальше. Во втором магазине ваши сотрудники проверили целостность пломбы, разгрузили свою часть, опять опломбировали, мы поехали дальше.

Какие плюсы при такой схеме работы:

  • Экономия времени – не заезжаете на склад.
  • Экономия денег – исключаете дополнительную работу людей и машин. Один маршрут, 1 цикл работы с товаром.
  • Сохраняете свои нервы – у вас одна машина, вы точно знаете, что весь товар там и вы всегда знаете, где она и через сколько будет на точке.
  • Упрощается документооборот – один подрядчик. Не придётся собирать закрывающие документы в разных местах.
  • Если есть необходимость, то всем получателям груза мы сформируем товарно-транспортные накладные отдельно.

 

У нас собственный автопарк из 30 новых тягачей, опытный водительский и диспетчерский состав.

Ваш груз передвигается на технически исправном автомобиле, без «сюрпризов» на дороге. Мы аккредитованы во всех портах Владивостока и порту Восточный. Наша техника и водители укомплектованы необходимым оборудованием для работы в портах и складах: мигалки, светоотражающие жилеты, каски, ботинки с железными носками – всё для обеспечения бесперебойной работы.

Есть возможность к вывозу больших партий контейнеров, за 1 раз сразу 30 машин, при этом 1 диспетчер, 1 счёт-фактура, контроль и порядок.

По всем вопросам можете обращаться ко мне в Телеграм или Ватсап на компании

@MZvvoWhatsApp

#галерея